Конкурс с подарками в вк

Закрыть ... [X]

Хочу поделится своим опытом(кейсом) по проведению конкурса в ВК.
Может быть кому-нибудь покажется интересным, а кто-то что-то подчерпнет.

Что было на исходе:
Группа 2к человек, тематика хобби. Группа вялотекущая, привязана к сайту. Держу её ради фана.

Что было нужно:
Повысить активность, увеличить количество посетителей, повысить узнаваемость группы, показать, что группа живая и интересная.(Первые 2 - в приоритете)

Что делал:

Первоначально задался вопросом что же постить, как привлечь внимание посетителей. Вывел для себя пару хороших пунктов, делюсь:
1. Сообщение о конкурсе должно умещаться в 1 строчку, т.е.
как НЕ надо: "Дорогие друзьям, мы проводим конкурс в нашей группе, тот кто сделает _что-то_ получит _неведому херню_. Условия конкурса бла бла бла бла бла ...и сообщение уходит под кат - уходить под кат оно не должно.
как надо: Сделай _что-то_ - получить _неведому херню_ Подробности - и ссылка на прикрепленную тему, где все четко и конкретно описано.
2. Расшифровывайте все, что понаписали. МНогие не знают(!) где находится "Рассказать друзьям" и что такое "Репост", поэтому в теме про конкурс давайте все с картинками, для блондинок.
3. Долго тыркался, как же посчитать репосты и узнать кто выиграл. Таки нашел, палю - есть хорошее приложение на эту тему, которое помогло мне. Оно простенькое, но для небольших конкурсов незаменимое.
ссыль http://vk.com/talk_to_friends
4. Формат моего конкурса был как раз таки " Сделал репост - получил _безделушку\деньгу\товар_"

Едем далее... :)
Начало конкурса огласил в самый пик - это с 19 00 по 22 00 по Москве.(запоминаем цифры)
Конкурс был неделю. Кадлый день в пик активности подводил промежуточный итог, той тулзой.

Поехали по стате:

Резюме: видно, что количество просмотров страниц группы возрос - соответвенно возрос и интерес к группе. Важно понимать, что посетители поняли, что группа не мертва :) А это таки было одной из целью.

Резюме: не понимаю этого графика, но повышение чего-то так - безусловно положительный момент.

Резюме: А вот этот особенно интересный график - пошел сарафанный эффект, все хотели выиграть _невидому хрень_ и постили себе на стены, соотвественно популярность группы должна возростать(в теории)

Резюме: тоже интересный график. Видно, что самый пик - на начало проведения конкурса. Интересно как после этого выходят люди...видимо нашли не интересую им группу, или приз не выиграли, обиделись (:

Еще один вопрос, которые волнует всех.
Как бороться с накрутчиками?
Я изначально в правилах указал, что с ними будем бороться и банить. Как это делать - ума не приложу :) Была обычная пугалга. В конце конкурса выборочно просмотрел тех, кто репости у победителя. По профилям проде люди общаются, постят картинки, фотки есть. Отсюда решил, что все норм.

Как то так. Буду рад критике, и просто мнению со стороны.
п.с. группу показывать не буду, не хочу.

плюсанете в карму - буду рад.:)


Источник: http://www.sbup.com/seo-forum/socialnoe_prodvizenie/provedenie_konkursov_v_vk/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



3 типа конкурса ВКонтакте: Как правильно проводить конкурс Стих о вранье для детей


Конкурс с подарками в вк Конкурс с подарками в вк Конкурс с подарками в вк Конкурс с подарками в вк Конкурс с подарками в вк Конкурс с подарками в вк Конкурс с подарками в вк Конкурс с подарками в вк


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ